Jaguar XE отправился на конвейер

Причем на абсолютно новый для Jag

Jaguar Land Rover приступила к сборке долгожданного XE — соперника BMW 3-Series, премьера которого отгремела осенью 2014-го. Продвинутая четырехдверка прописалась на заводе компании в Солихалле, Великобритания, и стала первой моделью Jag, выпуск которой налажен на этом предприятии.

Итак, это пропуск в мир "Ягуара". Самая доступная и, вполне возможно, самая популярная машина марки в ближайшем будущем. Во всяком случае, шансов у "бюджетника" стать бестселлером решительно много — здесь вам и новейшая алюминиевая платформа (читай — жесткая и легкая), и дерзкий видок (уже продиктовавший дизайн старшего XF, между прочим), и умная электроника вроде трекшн-контроля, отвечающего за динамичное (!) движение на любом покрытии.

А еще — эффективные движки Ingenium, стильный салон с добротной "мультимедией" и в конце концов достаточно гуманный прайс за автомобиль с тем самым кошаком на носу (порядка €41 000 за "базу" на домашнем рынке; для сравнения, "трешка" BMW доступна там же от €34 000).

Первоначально XE выйдет на рынок в 200-, 240- и даже 340-сильной версиях (плюс дизельные со 163-180 силами). А затем нас ждут еще и заряженные варианты. Класс!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика