Aston Martin переименовал экстремальный Vantage из-за претензий Porsche

Теперь — GT12

Запуск особого Aston Martin Vantage GT3, дебютировавшего на минувшем Женевском автосалоне, почти сразу же омрачил конфликт с Porsche — в Штутгарте возмутились именем экстремальной двухдверки. Точнее, приставкой GT3, якобы закрепленной за маркой. В "Астоне" начали было препираться, ссылаясь на название гоночного класса и множество примеров его использования другими фирмами. И даже направили в "Порше" команду юристов, однако вскоре сдались — сегодня британцы официально переименовали модель в Vantage GT12.

Согласитесь, имечко чуть ли не лучше прежнего. Тем более что суть злого Vantage от этого нисколько не изменилась — 1565-килограммовое купе с шестилитровым V12 под капотом, выдающим за 600 сил и 625 Нм момента, разгоняется до первой сотни за 3,7 секунды и до максимальных 297 км/ч, чего достаточно почти для любых трековых покатушек (то есть для единственно верных в случае с GT12. Помогут на трассе и сложный аэродинамический обвес, и крутые ковши в салоне, и огромные тормоза Brembo.

Однако насладиться всем этим смогут немногие. И дело не только в само собой разумеющемся космическом ценнике — "Астон" выпустит всего 100 экземпляров Vantage GT3/GT12. Спешите!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика