Гордон Марри задумал новый сити-кар

А поможет ему с так называемым Project M "Шелл"

Отец McLaren F1 и уймы других боевых ракет (включая машины "Формулы-1") Гордон Марри разработает новый сити-кар, известный пока под именем Project M — городскую микролитражку с навороченным двигателем, разработкой которой Марри занимается в сотрудничестве с Shell.

Как известно, неутомимый шотландец выступает на арене микротачек уже давно и весьма успешно. Его компания Gordon Murray Design несколькими годами ранее выпустила занятные T.25 и T.27, по достоинству оцененные Джеймсом Мэйем — первый, напомним, получил 660-кубовый трехцилиндровый моторчик в 52 силы, тогда как второй стал его электрическим собратом. Плюс к тому, по разработанной Марри технологии iSteam, позволяющей вносить множество изменений в автомобиль (размер шасси, кузовные панели и прочее), будет построен городской компакт от Yamaha.

Что до очередного проекта Гордона, совместного с Shell, то деталей по "эмке" пока маловато. В нашем распоряжении есть лишь чертеж, указывающий на заднемоторную компоновку. Также известно о сверхлегком кузове и упомянутом высокоэффективном движке, в создании которого примет участие Осаму Гото — инженер, отвечавший за начинку "МакЛаренов" в F1 в конце 80-х (то есть за агрегаты Honda). Ну-с, поглядим, какой такой сити-кар кроется в Project M. Впрочем, в успех отчего-то верится сразу...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика