Skoda отправила новую "Фабию" в ралли

Прощай, Fabia Super 2000. Здравствуй, Fabia R5!

"Шкода" выкатила товарную версию раллийной Fabia R5, с предвестником которой мы познакомились в конце осени прошлого года. Омологированный FIA хэтч получил полный привод и 1,6-литровый турбомотор.

Итак, это сменщик Fabia Super 2000. И не стоит обращать внимания на чуть меньшую крутость имечка — заряженная "четверка" жмет здесь почти 270 лошадей, перевариваемых 5-ступенчатой секвенталкой. Полных ТТХ пока нет, но известно, что массу "Фабии" подогнали ровно к минимальному значению, установленному FIA, — всего 1230 кг.

На разработку бойца, как подмечают в Skoda, ушло порядка 15 месяцев. За это время R5 прошла свыше 10 000 тестовых километров, побывав на разнообразных дорогах и при всякой погоде в Чехии, Австрии, Италии, Франции, Греции, Испании, Германии и Финляндии.

Посмотрим, как проявит себя "эрка" в деле. Одно можно сказать точно — выглядит она ну просто отпадно. Правда ведь?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика