Хенрика Фискера вынудили отказаться от серийного Thunderbolt

Кто? "Астон Мартин", конечно

Экс-дизайнер Aston Martin и основатель Fisker Хенрик Фискер не будет продолжать работу над свежим концептом Thunderbolt и, в частности, откажется от серийного выпуска модели. Таковы положения мирового соглашения, достигнутого "Астоном" и Фискером после подачи британцами судебного иска к последнему.

Все дело в том, что бывший работодатель Хенрика после премьеры Thunderbolt обвинил его в недобросовестном копировании фирменного стиля марки или, если хотите, в плагиате. Ситуацию усугубило то, что первоначально энтузиаст говорил о двухдверке исключительно как о шоу-каре безо всякого продолжения. Однако впоследствии Фискер и небезызвестное ателье Galpin Auto Sport, сотрудничающее с ним, задумали мелкосерийный выпуск по индивидуальным заказам.

К счастью, стороны довольно быстро пришил к упомянутому мировому соглашению — Aston Martin отзовет иск, а занятный Thunderbolt так и останется в единственном экземпляре. Что, не скроем, слегка нас печалит — почти полностью карбоновый "удар молнии" получил ряд интересных обновок по части экстерьера относительно донора (то есть Vanquish) и более продвинутый интерьер с роскошной отделкой от итальянского мебельного дома Natuzzi. Освежаем память здесь и делимся мнениями, друзья.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика