Tesla сделала базовую Model S мощнее

Теперь — от 520 электросил

Tesla серьезно проапдейтила семейство Model S — речь идет о базовой версии "эски", которая теперь именуется 70D (ранее — 60) и по умолчанию комплектуется полным приводом (прежде начальный вариант был заднеприводным). Кроме того, самая доступная модель стала значительно мощнее.

Так, вместо одного более чем 380-сильного мотора "Тесла" заполучила сразу два — по одному на каждой оси. Сил здесь аж 520, что означает рывок с нуля до 96 км/ч за 5,2 с и 225 км/ч максималки (против 5,9 секунды и 190 км/ч предшественника).

Однако это еще не все. Благодаря более могучей батарее емкостью 70 кВт·ч "бюджетная" Model S прибавила также в запасе хода — до 386 км без подзарядки вместо прежних 335 км.

В общем, обновление на славу. Тем более что ценника апдейт коснулся совсем чуть-чуть — 70D будет лишь на $4000 дороже предыдущей базовой Model S, то есть обойдется в $75 000. Продажи на домашнем рынке стартуют в мае — думается нам, "эсок" станет значительно больше.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика