Nissan X-Trail стал гибридом

147 плюс 41 л.с. и минус 150 л багажника

Nissan пополнил семейство нового X-Trail гибридной модификацией с бензин-электрической силовой установкой. Кросс с заявленным средним расходом топлива всего в 4,8 л на сотню поступит в продажу на домашнем рынке уже 13 мая.

Внешне такую версию опознать, по большому счету, не получится — от обычных "исков" ее отличают разве что LED-противотуманки вкупе с парой шильдиков. А вот внутри можно заметить рассказывающий о режиме работы машины дисплей, интегрированный в приборную панель, а также съежившийся до 400 л багажник, то есть меньший почти на 150 л.

Касаемо особенностей начинки расклад следующий: гибридная система состоит из 147-сильного (207 Нм) двухлитрового движка, электромотора в 41 силу и 160 Нм момента, комплекта литиево-ионных батарей и вариатора Xtronic.

Также стоит подметить систему предупреждения фронтальных столкновений уже в базовой комплектации (во всяком случае, у "японских" модификаций), покрышки с пониженным сопротивлением качению и систему рекуперации энергии при торможении.

Ну-с, будем ждать глобального запуска. К слову, в России на сегодняшний день новый X-Trail доступен от 1 249 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика