SCG-003 Гликенхауса установила абсолютный рекорд Нюрбургринга

Во всяком случае, так говорят в самой компании

Scuderia Cameron Glickenhaus, основанная известным автоманьяком Джеймсом Гликенхаусом, явно метит в топ новостей этой недели — в своем Instagram компания заявила о новом абсолютном рекорде 'Ринга, установленном диким SCG-003. Трековый суперкар прошел Северную петлю за 6 минут 42 секунды.

Так, свежее творение Гликенхауса и команды обставило Pagani Zonda R почти на 6 секунд. Речь, как вы уже могли догадаться по статусу рекорда, идет о гоночном варианте модели, не допущенном к использованию на обычных дорогах, — SCG-003C Competizione. Причем именно в гоночной конфигурации — с лимитированной отдачей мотора и балластом, прибавившим массы. В SCG говорят, что версия в полностью "свободном" виде сможет одолеть Нюрбургринг за шокирующие 6,5 минуты.

Не можем не напомнить об основных фишках детищ Гликенхауса. Гражданский и боевой SCG-003 дебютировали в этом году на Женевском автосалоне. Оба получили высокотехнологичную модульную конструкцию с углепластиковым шасси, подвеску с толкающими штангами и 6-цилиндровый мотор. У рекордсмена SCG-003C Competizione это боевой 3,5-литровый твин-турбо V6 с порядка 600 л.с., разработанный Honda. А вот по "обычной" модификации в фирме по-прежнему секретничают — ТТХ держатся в секрете.

Ну что, поздравляем Scuderia Cameron Glickenhaus с успехом. Правда, счастье для энтузиастов может быть недолгим — в этом году, как мы уже писали, на 'Ринг выедут сразу два бешеных Koenigsegg. И без победы, думается нам, не вернутся...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика