1700-сильный LM2 Streamliner опоздал на собственную премьеру

Но все-таки добрался до Нью-Йоркского автошоу

Анонсированный в конце марта LM2 Streamliner от молодой американской Lyons Motor Car должен был вам запомниться — разработчики во главе с основателем фирмы Кевином Лайонсом обещали гиперкар с 1700 силами на борту. И премьеру рабочего прототипа на Нью-Йоркском автошоу. Которой, как самые внимательные из вас заметили, так и не состоялось — "Стримлайнер" попросту не приехал в пресс-дни мероприятия. Однако после все же прибыл на автосалон — компания совсем недавно предоставила краткий фотоотчет и объяснила пропущенный показ.

Все дело в том, что амбициозные ребята из Lyons Motor Car... не успели подготовить обещанный прототип. Официальная версия фирмы гласит о ряде недоработок кузова и салона, ввиду которых было принято решение отложить мировую премьеру (то есть показ в самые шумные пресс-дни журналистам) до полного завершения всех работ.

Однако в Сети поговаривают скорее о неготовности авторов отвечать на каверзные и не очень вопросы по такой интригующей начинке алюминиево-карбонового LM2 Streamliner — это, как мы писали ранее, 8,2-литровый V8, 7-ступенчатая секвенталка, полный привод и некая инновационная система электронного управления шасси. Лайонс и компания обещали разгон до 100 км/ч за 2,2 секунды, до 160 км/ч — за 4,1 с и максималку в 467 км/ч.

Что ж, если кто попал в Нью-Йорк после 4 апреля — зайдите, пощупайте и отпишитесь. Интересно все же...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика