Немцы "разозлили" Fiat 500 до 330 сил

И этим не ограничились

Немецкая Pogea Racing крепко взялась за "Чинквеченто". Взялась так, что малыш Fiat теперь выдает 331 силу и 411 Нм момента и рвет до первой сотни всего за 5,1 секунды. Разберемся, чего там наворотили?

Начнем с того, что за основу тюнеры взяли и без того злую Abarth-версию "пятисотого". Выкинули задние сиденья, установили почти полностью карбоновый обвес и, таким образом, заставили хэтч скинуть аж 71 кг. Далее выжали из 1,4-литровой турбированной четверки упомянутые три с лишним сотни лошадей (перенастроили блок управления, установили новый интеркулер, поработали с топливной системой, заменили поршни с турбиной и поколдовали со впуском и выпуском), что, помимо шустрого разгона 0-100 км/ч, обеспечило компакту пугающие 262 км/ч.

Впрочем, справляться со взрослыми скоростями ему помогают спортивные амортизаторы KW, шестипоршневые (!) суппорты и 313-миллиметровые тормозные диски спереди и 17-дюймовые катки OZ с покрышками Toyo.

Опознать это чудовище под милой маской 500-го можно не только по классным обвесу и колесам, но и по центрально расположенной двухстволке выхлопной системы, спойлеру на крыше, а также по зачетным ковшам в салоне вкупе с особой отделкой. Ах да, еще и по кусачему ценнику — €43 500.

Что скажете, крутой вышел "Чинквеченто"?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика