Toyota RAV4 обновилась

И обзавелась продвинутой гибридной версией

На стендах Toyota в Нью-Йорке отгремела двойная премьера — компания выкатила фейслифтовую RAV4 2016 модельного года и ее гибридную версию с незамысловатой припиской "Hybrid". Обе щеголяют в особой косметике и готовятся к выходу на рынок летом-осенью текущего года.

Что, только привыкли к нынешнему "Рафику"? Мы тоже. Но уже пора знакомиться с новым, потому как от предшественника он отличается более чем заметно. Фейслифт сильно затронул оптику, обвес по кругу, решетку радиатора и наборы колес с цветовыми схемами (оные, как водится, стали больше). Вместе с тем кросс заполучил новую SE-версию, которую отличают чуть измененный передний бампер, полностью светодиодная оптика, перенастроенная подвеска ("спортивная", ага) и 18-дюймовые катки.

По салону же редизайн в основном свелся к улучшенным материалам отделки плюс дополнительным вариациям оформления. Из более-менее значительных обновок стоит подметить иные ручку КПП и приборную панель.

По апдейтам техники стандартной модификации никакой информации нет (вероятно, таковых и не проводилось), а что до гибридного варианта — здесь использованы 2,5-литровый мотор в четыре цилиндра, вариатор eCVT и электромотор, отвечающий за вращение задних колес. Привод, соответственно, полный — отвечает за его работу система с говорящим названием Electronic On-Demand All-Wheel-Drive. Полных ТТХ пока, к сожалению, нет, но в Toyota уверяют, что RAV4 Hybrid уделывает обычного собрата и по мощности, и по динамике. Ну что же, обязательно проверим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика