Kia открывает завесу над будущими компактными моделями

А помогает ей в этом занятный концепт Novo

В Сеуле состоялась премьера нового концепта-предвестника Kia — фастбэка Novo, что служит превью к будущим компактным моделям марки. В частности, яркий концепт проливает свет на дизайн новинок.

Стало быть, важнее всего здесь пройтись именно по внешности. И перво-наперво подметить, что с нынешними Kia модель не роднит почти ничего — даже фирменная решетка радиатора выполнена в достаточно необычной форме. Из других фишек стоит обратить внимание на пластику обвеса, изящную оптику (лазерную, между прочим), "дутый" капот вкупе с мощными передними крыльями, открывающиеся против движения задние двери плюс интересные линии бокового остекления.

Касаемо салона же обратим внимание на присущую почти всем свежим концептам корейцев лаконичность — блок "климата" выполнен в виде сверхкомпактной сенсорной панели, селектор КПП заменяют несколько кнопок, а традиционный нынче дисплей мультимедийной системы отсутствует вовсе (тут, как говорят в Kia, наличествует голографический дисплей). При этом управление всеми системами осуществляется с помощью двух тачпадов — рядом с баранкой, оснащенным дактилоскопическим сканером, и на центральной консоли.

Известно также, что основой для Novo послужила Cerato, а под капотом прячется 1,6-литровый турбированный движок, соединенный с новым 7-ступенчатым роботом. В чистом виде концепт уж точно не доберется до серии — модель официально носит статус шоу-кара. Ну-с, посмотрим, насколько сильно она повлияет на будущие Kia, а пока смотрим картинки и выставляем баллы — как вам такое творчество компании?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика