Встречайте абсолютно новый Ford Galaxy

Просторно, безопасно, красиво

Отвлечемся на секундочку от премьер Нью-Йорка, друзья? Ford довольно неожиданно рассекретил весьма занятную новинку — Galaxy нового, третьего по счету поколения. Старший брат соплатформенного S-Max сильно изменился внешне и внутри, стал чуть просторнее и готов задать новые стандарты в сегменте.

Итак, что же такое "Гэлэкси" 2016 модельного года? Во-первых, это семь полноценных мест (в Ford особенно подчеркивают увеличенное пространство для пассажиров второго и третьего рядов). При этом "средние" кресла здесь можно сложить простым нажатием кнопки в багажнике, а самые задние — еще и поднять таким же образом.

Во-вторых, это комфорт — в компании говорят о множестве апдейтов подвески, включая специально разработанные для вэна амортизаторы и пружины. Владельцы богатых версий смогут выбирать сразу из трех режимов работы: стандартного, комфортного и даже спортивного. В эту же категорию отнесем продвинутую "мультимедию" Sync 2 с голосовым управлением.

В-третьих, это безопасность. Один из главных семейников планеты теперь оснащается системами предотвращения опрокидывания, слежения за пешеходами и знаками, предупреждения фронтальных столкновений и так далее.

А еще это богатство выбора. 2016 Galaxy будет предлагаться аж с шестью моторами на выбор, из которых четыре — дизельные. Речь идет о новом двухлитровом TDCi Bi-turbo с 210 силами и его упрощенных вариантах (с одной турбиной) в 120, 150 и 180 л.с., а также об 1,5- и 2,0-литровых "Экобустах" мощностью 160 и 240 лошадей соответственно. Интересно, что для всех агрегатов предусмотрены системы "старт-стоп" с рекуперацией энергии при торможении и умная решетка радиатора с активными заслонками.

Ах да, чуть не забыли про тотальный редизайн — внешне новичок ну очень далеко ушел от предшественника (впрочем, сильно приблизившись к нынешнему S-Max), тогда как внутри — еще дальше. Тут изменилось буквально все — перечислять, пожалуй, не станем. Тем более что подробный фотосет расскажет куда лучше. Изучаем и ждем старта продаж!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика