Subaru BRZ обзавелась гоночным двигателем

Долгожданная турбоверсия двухдверки все ближе

Гуд ньюс, обожатели Subaru BRZ (и ее сестрички Toyota GT86, конечно) — в "Субару", похоже, наконец-то созрели для выпуска заряженной версии двухдверки. Вот вам чрезмерно конкретный намек — концепт STI Performance, только что взорвавший Нью-Йоркский автосалон.

Не скроем, что сомнения в серийном продолжении все же имеются. Потому как японцы говорят о новинке как о демонстрации возможностей STI-подразделения и молчат на волнующую тему серии. Издеваются, не иначе...

Нет, серьезно, Subaru — миру очень нужна эта одетая в крутой аэродинамический обвес двухдверка. С карбоновым антикрылом на крышке багажника, доработанной подвеской и всеми этими классными штрихами в интерьере (подробности — в галерее ниже). И с двухлитровым оппозитником в 300 лошадей и 447 Нм момента (цифры, к сожалению, предполагаемые, но доподлинно известно, что здесь использован мотор от трековой BRZ GT300, от которой мы и отталкиваемся).

В общем, где там ручки-бумажки? Срочно оформляем петицию!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика