Kia полностью рассекретила новую Optima

Похорошевшая четырехдверка красуется в Нью-Йорке

Вслед за кратким превью в конце прошлого месяца, Kia полностью рассекретила новенькую Optima в рамках идущего полным ходом Нью-Йоркского автосалона. Четырехдверка чуть прибавила в размерах, претерпела достаточно серьезную пластику и получила три мотора на выбор.

Ну что же, пройдемся по всему вкратце. Касаемо дополнительных миллиметров речь идет об увеличенной до 2804 мм колесной базе и плюс 25 мм ширины. Что до редизайна, то в целом "Оптима" осталась узнаваемой, но на деле изменилась почти во всем и, как нам кажется, выглядит теперь намного элегантнее.

Тему стилистических апдейтов в полной мере продолжает салона — тут изменились и руль, и приборка, и конфигурация центральной панели. Смотрится, надо сказать, на порядок солиднее. Отдельного внимания заслуживает мультимедийный комплекс, заточенный под дружбу одновременно с "яблочными" и Android-смартфонами.

С моторами же первоначально особого разнообразия не будет. Для новой Optima предусмотрены три бензиновых движка в 1,6 (турбо), 2,0 (тоже) и 2,4 л (атмо) объема со 175, 247 и 185 силами соответственно. Для самого скромного в троице предусмотрен 7-ступенчатый робот, тогда как двум другим отрядили 6-ступенчатый автомат. Впоследствии четырехдверка, что интересно, обзаведется сразу двумя гибридными версиями — плаг-ин (с возможностью подзарядки от розетки) и обычной, то есть подзаряжаемой исключительно собственными силами.

В общем, такое вот следующее поколение. Знакомимся поближе в нашей галерее и переходим к обсуждению!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика