Porsche Boxster стал мощнее

В Нью-Йорк прибыл Boxster Spyder

Porsche пополнил семейство Boxster новой и, вместе с тем, топовой версией — это Boxster Spyder, только что показанный в рамках Нью-Йоркского автосалона. Минус центнер массы, плюс 45 сил относительно GTS-версии и первые 100 км/ч за 4,5 секунды — таков самый мощный и шустрый "Бокстер" в истории.

Разбираясь в деталях чуть глубже сообщим, что 375 лошадей здесь выдает 3,8-литровая шестерка, работающая в паре исключительно с 6-ступенчатой механикой. Отделывая стандартный GTS на полсекунды в разгоне 0-100 км/ч, "Спайдер" мчит до максимальных 290 км/ч — за это спасибо не только дополнительным силам, но и массе всего в 1420 кг. Минус 105 "кэ гэ" ему обеспечили облегченный кузов и отсутствующие мультимедийная система с "климатом" (оные, кстати, можно заказать в качестве бесплатных опций).

Что еще выделяет главный Boxster, так это перенастроенная и заниженная на пару сантиметров подвеска, усиленные тормоза от 911 Carrera, новый руль диаметром в 360 мм, а еще — особая крышка, скрывающая мягких складной верх со всеми механизмами. Она, как говорят в Porsche, выполнена в духе 718-го, выпускавшегося в 1957-1962 годах.

В Германии новье поступит в продажу уже летом, а именно — в июне. Выложить придется без малого €80 000. То есть почти на €10 000 больше, чем за GTS-вариант. Как думаете, стоит того?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика