Cadillac выкатил флагманский CT6

Все лучшее, что может сегодня "Кадди", — здесь

Долой скромные порции подробностей, километры шпионских материалов и прочие попытки заглянуть в будущее. Сегодня мы можем зыркнуть долгожданному Cadillac CT6 прямо в глаза, пройдясь попутно по всем-всем деталям, — компания официально представила флагманскую четырехдверку на только-только открывшемся для журналистов Нью-Йоркском автосалоне.

Итак, глава линейки "Кадиллак". Четыре двери и 1678 кг массы (спасибо, среди прочего, алюминиевым кузовным панелям) уместились в 5184 мм габаритной длины кузова (при 3106 мм колесной базы), 1879 мм его же ширины и 1472 мм высоты.

Еще в CT6 уместились передний либо полный привод, а также три мотора на выбор — наддувной V6 с атмо-собратом (3,0 л объема с 400 силами и 3,6 л с 335 лошадьми соответственно) плюс турбированная "четверка" в два литра и 265 л.с., работающие в паре с продвинутым 8-ступенчатым автоматом.

И впереди еще много интересного! Для флагмана спецы Cadillac подготовили четырехзонный "климат", круговой видеообзор, мультимедийную систему сразу с тремя дисплеями (два — для задних пассажиров, которые смогут насладиться также электроприводом сидений с подогревом, вентиляцией и массажем), музыку Bose Panaray с 34 динамиками (!), системы ночного видения и автопарковки, беспроводную зарядку для смартфонов... Тут мы, пожалуй, остановимся. И скажем проще — в CT6 есть почти все, на что способен сегодня Cadillac. А это чертовски много!

Смотрим галерею ниже, обсуждаем и очень ждем на тесты.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика