Honda S660 получила первый тюнинг

Правильный, фирменный — от Mugen

Только-только мы налюбовались наконец-то официально представленным S660, как Honda вновь заставила вернуться к обожанию микрородстера — поводом стал фирменный набор доработок от заводских тюнеров из Mugen. Глянем, чего интересного?

Сразу же сообщим, что по части начинки радоваться особо нечему (ситуацию может исправить глобальная версия модели — подробнее читаем здесь). Как и положено современному кей-кару, открывашка оснащается 660-кубовым моторчиком. Здесь он по-прежнему выдает скромные 65 сил и 104 Нм момента — спецы Mugen обошли компактную "трешку" стороной, подготовив лишь иной масляный фильтр. Однако в то же время тюнеры предлагают для S660 усиленные тормоза и перенастроенную подвеску плюс 15- или даже 16-дюймовые колеса.

Другими и нисколько не менее важными фишками набора стали совершенно новый передний бампер, псевдодиффузор сзади, жабры в передних крыльях, чуть подправленная оптика, сразу два варианта особых боковых юбок и изящное антикрыло. Выглядит такой родстер, на наш вкус, сильно злее. А значит, лучше. Не остался без апдейтов и салон, где изменилось оформление ручки КПП, появились обязательные спецковрики и... карбоновый корпус зеркала заднего вида. Ну-с, велком в галерею ниже, и не стесняемся выставлять оценки!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика