G-Power построила быстрейший дизельный универсал BMW

300 км/ч с комодом на борту — класс!

Неутомимые ребята из G-Power всегда были горазды на слегка отмороженные проекты. И всегда доводили дело до конца — на их счету немало рекордных BMW, заряженных через край. А сегодня стало одним больше — немецкое ателье выкатило универсал 5-Series, ставший самым быстрым дизельным сараем марки в истории.

Достижение, согласимся, малость сомнительное. Впрочем, наподдать случайно встретившейся по пути на дачу M5 дорогого стоит! Добавьте сюда умеренный дизельный аппетит, что не будет разорять вас при каждой транспортировке комода — уже интереснее, не так ли?

Хорошенько зажечь и сберечь пару монет на завтра универсалу помогает трехлитровая "шестерка" три-турбо (построено это чудо на базе M550d с полным приводом), оснащенная фирменным набором D-Tronik 5 V1. В G-Power говорят, что тщательные замеры показали 435 лошадей и титанические 850 Нм тяги, то есть плюс 54 силы и 110 Нм. На практике красивые цифры означают разгон до первых 100 км/ч за 4,5 с (всего на 0,2 с медленнее, чем "эм-пять") и максималку под 300 км/ч.

И ведь какой коварный сарай! Внешне такую 5-Series можно опознать лишь по паре шильдиков и 21-дюймовым кованым каткам Hurricane RR. В общем, зачет. Так ведь?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?