Новое поколение Toyota Alphard представлено в Москве

Бизнес-класс трансатлантического перелета в облике минивэна

Почти сразу же после презентации в Японии 26 января 2015 года все дилерские центры Toyota в России начали прием заказов на новый автомобиль. Toyota Alphard – роскошный минивэн и вершина модельного ряда компании.

Удлиненная на 50 мм по сравнению с текущим поколением Alphard колесная база достигла 3000 мм и позволила увеличить длину салона. Длина всего автомобиля составила 4915 мм. Ширина кузова Toyota Alphard увеличилась на 20 мм по сравнению с текущим поколением и составила 1850 мм.

Модель построена вокруг второго ряда сидений, представляющих для пассажиров комфорт бизнес-класса авиалайнера на дальних перелетах (в набор не входит только стюардесса). Суперкомфорт обеспечивают раскладные кресла OTTOMAN и развлекательная система с LCD-монитором и Blue-Ray проигрывателем. Кресла OTTOMAN оснащены выдвижной площадкой для отдыха ног пассажира с электроприводом, подогревом и вентиляцией, функцией памяти. Для каждого пассажира предусмотрен подстаканник для бокалов, отсек для смартфона, очечник и небольшой столик для компьютера.

То есть пассажиры имеют в своем распоряжении все, что положено лимузину премиум-класса, только в случае с Toyota Alphard здесь еще и больше пространства, Ведь минивэн имеет приличную высоту салона. Определенно Alphard создан для VIP-персон. Но у машины есть и третий ряд сидений, где тоже можно путешествовать, и капитанский мостик, где располагается водитель. Вертикальная посадка водителя способствует хорошей обзорности и экономит место в салоне для пассажиров. Перед (или почти под) водителем в моторном отсеке мягко работает 3,5-литровый V6 мощностью 275 л.с. И другой силовой установки не предусмотрено: Alphard – флагман, и ему не пристало иметь версий со слабыми моторами.

Компания Toyota провела презентацию флагмана в своем московском офисе, и представители компании огласили комплектации и цены на Toyota Alphard. Модель будет представлена в трех комплектациях: "Престиж" (2 998 000 руб.), "Престиж Плюс" (3 393 000 руб.) и "Люкс" (3 493 000 руб.).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика