Alpina отметила 50-летие двумя спецверсиями

Встречайте дикие B5 и B6 Bi-Turbo!

В честь своего 50-летия "Альпина" выпустила сразу две особые новинки — это спецверсии B5 и B6 Bi-Turbo, ставшие самыми мощными моделями компании. Дважды заряженные 5- и 6-Series получили по 600 сил.

За такой табун в каждой отвечает 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Спецы Alpina поколдовали над поршнями, системой впуска, охлаждением и выхлопом (с применением компонентов Acrapovic, позволивших сбросить 17 кг). В результате модели прибавили относительно "обычных" B5/B6 60 сил и 70 Нм тяги (до 800 Нм в общем). С первой сотней они разделываются за каких-то 4,2 секунды, тогда как максималка подобралась к 330 км/ч.

Но это еще далеко не все. Спецновинки выделяются также усиленными тормозами Brembo, 20-дюймовыми катками из алюминиевого сплава (минус 16 с лишним кг относительно обычных дисков), парой штрихов в оформлении экстерьера и особой косметикой в салоне (это, среди прочего, шильдики с подписью основателя фирмы).

Меж тем всем желающим придется поспешить — юбилеек B5 и B6 Bi-Turbo будет всего по полтиннику. За "пятерку" попросят порядка €115 000, а за "бэ шесть" — примерно €135 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика