Toyota представляет новую платформу TNGA

Глобальная. Легкая. Экономичная

Toyota представила абсолютно новую глобальную платформу TNGA, на которую к 2020 году будет переведено не менее 50% всех моделей компании. Новинка, название которой расшифровывается как "новая глобальная архитектура Toyota", отличается универсальностью, легкостью и простотой масштабирования. Первый автомобиль на ее основе появится уже в 2015 году.

Пока пресс-служба Toyota избегает конкретики, но кое-какие цифры нам уже удалось узнать: например, TNGA дает жесткость конструкции на 30-60% выше лучших современных образцов, а использование легких материалов и инновационной компоновки позволит снизить расход топлива на 25% при одновременном повышении мощности мотора на 15%.

На платформе TNGA можно будет строить и передне-, и заднеприводные автомобили, причем спорткары будут отличаться превосходной управляемостью: мотор здесь расположен достаточно низко, снижая центр тяжести. Высота посадки также варьируется в широких пределах от миникара до полноразмерного вэна. Наконец, здесь с легкостью разместятся все составляющие гибридной силовой установки, а значит, новое поколение Prius с большой долей вероятности перекочует на TNGA.

Но уже до конца этого года Toyota обещает показать нам некую "среднеразмерную переднеприводную модель" на новом шасси. Ждем, изнывая от любопытства!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика