Brabus поколдовал над универсалом Mercedes-Benz C-Class

Результат — больше мощи и стиля

Невозможно большая копилка особых "Мерседесов" от Brabus пополнилась новым и весьма ценным экземпляром — это универсал C-Class, претерпевший традиционный комплексный апгрейд. Да, правильно, — стал мощнее и злее.

За основу взяли сарай в версии AMG Line. Добавили особых штрихов в обвес, установили 20-дюймовые диски, занизили на 30 мм (спасибо пружинам Bilstein) и украсили четырехстволкой выхлопной системы. Что до салона, то здесь, кроме само собой разумеющихся спецковриков и подсвечивающихся накладок на пороги, появились металлические педали и более емкая шкала спидометра.

Дальше — куда больше. Для C250 c 211-сильной бензиновой четверкой в Brabus предлагают плюс 34 силы и 50 Нм момента (до 400 Нм), что означает сотню за вполне спортивные 6,5 секунды. Младшим C180 и C200 уготовлено по 21 (50 Нм) и 41 силе (30 Нм), тогда как дизельные C220 и C250 в ателье предлагают раскачать на дополнительные 35 (Нм) и 41 л.с. (50 Нм) соответственно.

Ну-с, приглашаем в нашу галерею и ждем мнений — шлем в Brabus пачку "лайков"?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?