Toyota показала спецверсии Corolla и Camry

Чуть-чуть косметики и очень громкие названия

На международном Бангкокском автосалоне в Таиланде Toyota показала особые версии своих бестселлеров: Corolla ESport Nurburgring Edition и Camry Extremo. Несмотря на громкие имена, ничего специфически спортивного или экстремального в седанах не обнаружено — лишь довольно ограниченный список косметических изменений. Тем не менее, давайте присмотримся к "азиаткам" повнимательнее: вдруг что-то понравится?

Итак, "нюрбургрингское" издание Corolla с классическим 1,8-литровым 140-сильным мотором и вариатором получило новые LED-фары, лаково-черную решетку, переделанные бамперы и умеренный аэропакет из небольшого спойлера и диффузора. Отметим 17-дюймовые диски, черно-красный кожаный салон и незаметную внешне, но обещанную нам спортивную настройку подвески.

Что касается Camry Extremo, то здесь все еще печальнее: мощность 2,0-литровой "четверки" не превышает 167 л. с., а управляет их распределением 6-диапазонный автомат. Довольно богатая комплектация включает в себя трехзонный климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, вентиляцию сидений и адаптивный круиз-контроль, а за "экстремальность" отвечает разве что новый спортивный обвес. Впрочем, на местном рынке обе новинки наверняка будут пользоваться большой популярностью.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика