В Нью-Йорк едет 1700-сильный LM2 Streamliner

Неслабая заявка на крутейший гиперкар в мире

На Нью-Йоркском автосалоне через неделю будет выставлен рабочий прототип гиперкара LM2 Streamliner. Автором одного из самых амбициозных проектов среди известных нам является дизайнер и страстный любитель автомобилей американец Кевин Лайонс, который начал свою карьеру с того, что собрал с нуля реплику Lamborghini Diablo, изготовив вручную абсолютно каждую деталь — от колес до приборов. С таким подходом можно надеяться, что Streamliner оправдает ожидания и не превратится в очередной громкий пшик, которых, увы, было уже немало.

А ожидания там такие, что Koenigsegg, Pagani, Bugatti и иже с ними должны начать нервно кусать локти. Алюминиево-карбоновый LM2 Streamliner должен получить 1700-сильный 8,2-литровый V8 производства Nelson Racing Engines, полный привод, 7-ступенчатую секвенталку и инновационную систему электронного управления шасси, делающую ненужной нынешние километры проводки. В кабине не будет ни одного физического переключателя или кнопки: все органы управления выведут на 16-дюймовый экран.

Заявленные цифры динамики поражают воображение: 2,2 секунды с места до 100 км/ч, 4,1 секунды до 160 км/ч, четверть мили за 8,8 секунды и 467 км/ч максимальной скорости. Это оставляет за флагом все нынешние гиперкары... если только LM2 Streamliner удастся построить и продать. С этим у гениальных дизайнеров всегда были проблемы, но мы от души желаем Лайонсу удачи.

[use:gallery; id:24295]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика