2015 Jaguar XF представлен официально

Обновленный бизнес-седан уже с нами

Мировая премьера второго поколения Jaguar XF состоится 1 апреля в Нью-Йорке, но уже сейчас британцы выложили абсолютно всю информацию о среднеразмерном бизнес-седане (за исключением разве что цены). Так что приглашаем на обстоятельную экскурсию с фото- и видеоматериалами; не назначайте важных дел на ближайшие полчаса!

Как и предупреждал Ян Кэллам, с точки зрения дизайна экстерьера новый XF — более чем узнаваемый клон XE в масштабе. Узкие фары со светодиодами, "граненый" капот, плавный силуэт с короткими свесами, компактный багажник... Штамповка или следование традиции — решайте сами.

Отказавшись от старой, еще фордовской платформы, в Jaguar посадили 2015 XF на инновационное шасси iQ, на 75% состоящее из алюминия. Это позволило не только уменьшить массу автомобиля на 190 кг, но и увеличить жесткость конструкции на скручивание на 28%. Колесная база выросла на 5 с лишним сантиметров, обеспечивая пассажирам комфорт, хотя в целом седан даже стал чуточку короче и ниже.

Линейка моторов состоит из самых современных дизелей Ingenium (163 и 180 л.с.), а также бензиновых 3,0-литровых V6, развивающих 300 или 380 л.с. Все они сопряжены с 8-ступенчатым автоматом, а для дизельной версии дополнительно доступна еще и 6-ступенчатая механика. Кстати, меньший из дизелей расходует всего 4 л/100 км — это лучший результат в классе. Также в Jaguar особенно гордятся инновационной подвеской с автоматической регулировкой жесткости амортизаторов.

В салоне отметим информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro: четырехъядерный процессор, жесткий диск без движущихся частей и 10,2-дюймовый тачскрин делают ее невероятно быстрой и удобной. Цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и 825-ваттная аудиосистема Meridian с 17 динамиками превращают XF в настоящий парк высоких технологий. До встречи на Нью-Йоркском автосалоне!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика