Серийная Honda S660 попалась фотографам

Новый родстер уже рассылают дилерам

Великолепная когорта японских "портовых наблюдателей" запечатлела в одном из морских терминалов партию абсолютно новых Honda S660, готовых к отправке дилерам. Долгожданный компактный родстер, который станет соперником Daihatsu Copen, впервые запечатлели в серийном исполнении без камуфляжа; папарацци даже ухитрились заглянуть в салон. Долой странные недопремьеры, тизеры и недомолвки: смотрим и восхищаемся!

Итак, как мы и ожидали, кей-родстер отличается от концепта 2013 года передней и задней оптикой, решеткой, диаметром колес (разумеется, в меньшую сторону) и рельефом дверей. Немножко приглушены краски и в интерьере, где пропал футуристический руль концепта и стали поменьше тачскрины. В остальном задумка Honda осталась неизменной: маленький, веселый, бюджетный двухместник, настоящий наследник легендарного Beat.

Малыш длиной 3,4 метра приводится в движение расположенным позади водителя 0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком мощностью около 63 л. с. (впрочем, ходят слухи, что для Европы построят 1-литровую 100-сильную версию S1000 с более широким кузовом). 6-ступенчатая механическая трансмиссия передает привод на заднюю ось; также можно заказать вариант с CVT.

Настоящая весенняя ласточка уже в пути, ждем ее прилета с нетерпением!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика