Швейцарцы купили De Tomaso

И обещают новый среднемоторник

Многострадальная итальянская марка De Tomaso, известная прежде всего по классическим спорткарам Pantera и Mangusta, а также недолгому присутствию в "Формуле-1", вновь сменила владельца. Не прошло и двух лет с момента ее покупки итальянской же ATS (Automobili Turismo e Sport), как основанная в 1959 году фирма снова ушла с молотка. Ее новый хозяин, по слухам, имеет прямое отношение к владельцам формульной команды Lotus.

А называется он L3 Holding. Под этим безликим именем, как сообщает Auto Motor und Sport, скрывается консорциум инвесторов из Швейцарии и Люксембурга, тесно связанных с Genii Capital. Последнее название хорошо известно любому поклоннику F1, ведь этот венчурный фонд, возглавляемый Жерером Лопесом, владеет Lotus F1 и активно вкладывает деньги в перспективные автомобильные технологии.

Впрочем, в случае с De Tomaso "активно" — это, пожалуй, преувеличение. Стоимость потрепанной в борьбе за выживание фирмы составила всего 2,05 млн евро, причем, если бы не набивавшие цену итальянские и китайские претенденты, цифра была бы даже ниже. L3 Holding выиграл за счет самого привлекательного бизнес-плана.

Он предполагает набор 360 сотрудников до конца декады, открытие нового производства неподалеку от Турина, разработку сразу нескольких новых моделей, включая среднемоторный спорткар, и выход на уровень продаж в 4500 машин ежегодно. Более чем амбициозные замашки для фирмы, которая показала свой последний концепт аж в 2011 году! Но мы искренне желаем De Tomaso возрождения и процветания под руководством новых хозяев.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?