2015 Audi R18 e-tron: найдите много отличий

Заявка на победу в Ле-Мане–2015 уже здесь

Audi Motorsport сняла покрывало с обновленного прототипа 2015 Audi R18 e-tron quattro, который будет защищать цвета "четырех колец" в Чемпионате мира FIA по гонкам на выживание. Новинка стоит на плечах гигантов: ее предшественницы два года подряд доминировали в WEC, а в прошлом году Audi хотя и уступила Toyota Кубок производителей, но все-таки оставила за собой победу в главном событии года — "24 часах Ле-Мана". Итак, с чем же немцы отправятся на штурм Сильверстоуна в апреле?

Полную 360-градусную галерею смотрите под текстом, а мы поделимся некоторыми наводящими оторопь цифрами. Сверхлегкий — всего 870 кг — прототип серьезно поднабрал мощности, отчего соотношение отдачи к массе у него почти достигло заветного коэффициента 1. 558-сильный 4,0-литровый дизельный V6 сопряжен с 272-сильным электромотором, что дает в сумме 830 лошадей. На 17%, до 700 килоджоулей, возросло количество запасаемой в батареях энергии маховика, а расход углеводородного топлива, напротив, сократился на 2,5% в соответствии с последними указаниями FIA.

Не стоит забывать и про существенно улучшенную аэродинамику, оптимизированную систему охлаждения с новыми воздухозаборниками и неузнаваемые фары, сочетающие лазерные и светодиодные технологии. Кстати сказать, на разных трассах будут выступать два довольно сильно отличающихся варианта R18. Желаем прототипу новых увлекательных схваток и, конечно же, побед!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика