Fiat выпустил поздравительную версию Uno

В честь 450-летия Рио-де-Жанейро

В этом месяце вся Бразилия бурно отмечает 450-летие с даты основания Рио-де-Жанейро, и Fiat с его стратегическими интересами в Латинской Америке, конечно же, не мог остаться в стороне. Компания выпустила специальное юбилейное издание компакта Uno, снабдив его кое-какими косметическими доработками и подросшим на тысячу с лишним реалов ценником. Присоединимся к бразильскому карнавалу?

Крошка Uno (точнее, Novo Uno, не путаем с классической европейской малолитражкой) Rio 450 прежде всего бросается в глаза праздничным логотипом: мордочка из цифр 4, 5 и 0 повторяется на багажной двери и обеих задних стойках. Кроме того, от стандартной машины хэтч длиной всего 3,8 метра отличается дизайном колесных дисков и обновленным тканевым салоном.

Очевидно, не полагаясь на патриотизм жителей Рио, в Fiat не стали мудрить с комплектацией и ограничились демократичным 73-сильным битопливным 1-литровым мотором, который с одинаковым удовольствием потребляет бензин, биоэтанол или их смесь. Впрочем, за память о юбилее все-таки придется приплатить: Uno Rio 450 в пересчете на доллары стоит 11 700, то есть примерно на 350 долларов больше "будничной" версии.

Ну-с, читатели и читательницы, у нас с вами через два года грядет 860-летие Москвы — не очень кругло, зато вдвое старше Рио. Какой автомобиль и с какими изменениями вы хотели бы увидеть в честь этого события?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика