Nissan Pulsar стал хот-хэтчем

Хотя сам в этом не признается

Nissan выкатил самую мощную версию новенького Pulsar — это хэтч со 190-сильным бензиновым движком и некоторыми сопутствующими апгрейдами. В Европе уже принимают предзаказы.

Проще говоря, "Пульсар" стал хот-хэтчем. Однако никаких приставок к названию не получил и скромно тусуется среди более приземленных модификаций. Хотя вполне способен удивлять — 1,6-литровый турбированный DIG-T выдает 240 Нм момента в диапазоне 2000-4000 об/мин, разгоняя его до первой сотни за спортивные 7,7 секунды. При этом, согласно "Ниссану", такой Pulsar укладывается в скромные 4,75 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

Но спокойной езды новинке точно не видать. Инженеры фирмы чуть поработали над жесткостью кузова, перенастроили подвеску с рулевым управлением и поставили все это на 18-дюймовые колеса — не похоже на инструменты городской тихони, а?

Нам остается добавить, что цены на 190-сильный "Пульсар" в Европе начинаются с примерно €27 000. И ждать появления соответствующей версии у "нашей" версии модели — Tiida, представленной буквально неделю назад.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика