Pagani выпустила уникальную Zonda ZoZo

Гиперкар не торопится умирать

Официально Pagani Zonda должна была сойти со сцены еще в середине 2013 года после прощальной трековой серии Revolucion, но спрос на гиперкар не ослабевает. Так что Горацио Пагани нашел удобную лазейку: не нарушая формально обязательств перед клиентами, озабоченными поддержанием эксклюзивного статуса, он то и дело выпускает единичные машины по индивидуальному заказу. Сегодня в нашей галерее — очередной экземпляр с легкомысленным именем ZoZo.

Стильная черно-фиолетовая ливрея скрывает дизайн, весьма схожий с 760 LH (ее, напомним, построили по заказу Льюиса Хэмилтона). Однако есть и различия: например, двойные задние огни, которые изначально предназначались для Zonda R еще в 2007 году, но так и не прошли стадию эскизов. Что касается силовой установки, то тут сложно придумать что-то лучше 7,3-литрового атмосферного V12 от AMG, развивающего 760 л. с.

Заказчик ZoZo известен — это основатель модной марки Zozotown, японский дизайнер и предприниматель Юсаку Маэза. Что же, надо отдать ему должное: зачастую машины законодателей моды выглядят куда более экстравагантно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика