SsangYong остановил поставки в Россию

Новых машин не будет до стабилизации рубля

В России практически прекратились продажи автомобилей марки SsangYong. Как сообщает Reuters и подтверждает пресс-служба российского партнера компании, фирмы Sollers, поставки из-за рубежа как комплектных автомобилей, так и компонентов для промсборки остановились еще в январе и не были возобновлены в феврале. Причины у корейцев традиционные: из-за катастрофического падения рубля цены на внедорожники стремительно выросли, а спрос упал.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса в России, за январь-февраль 2015 года продажи SsangYong в России упали на 61% по сравнению с показателями прошлого года; в численном выражении это составляет всего 1294 автомобиля, причем в феврале было продано на 300 машин меньше, чем в январе. В SsangYong заявили, что не намерены возобновлять поставки в РФ до стабилизации рубля, а вместо этого увеличат присутствие на рынках Европы и Китая. При этом решение корейцев также приведет к прямой безработице на Дальнем Востоке: как сообщила РБК представитель Sollers Ирина Корзинова, из-за отсутствия машинокомплектов производство автомобилей во Владивостоке остановлено.

Что же, SsangYong лишь идет по стопам других автопроизводителей: напомним, накануне стало известно о закрытии завода GM в Санкт-Петербурге, уходе с российского рынка марки Opel и сокращении модельного ряда Chevrolet до нишевых спорткаров. Цена санкций и "похудевшей" нефти начинает сказываться все сильнее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?