Элон Маск: Водителей объявят вне закона

Спокойно, дядя шутит. Почти

Основатель и глава Tesla Motors Элон Маск стал почетным гостем на конференции компьютерной корпорации NVIDIA, с которой его связывают давние бизнес-отношения, и потряс зал провокационным высказыванием: "Как только автомобили-роботы станут достаточно надежными и безопасными, водители окажутся вне закона. Не хотите же вы, чтобы несовершенный человек управлял двухтонной машиной смерти!" Не знаем, что ответили ему в аудитории, но, очевидно, реакция была настолько горячей, что Маск был вынужден пуститься в объяснения.

Позже он написал в своем твиттере: "Хочу расставить все точки над i. Tesla всегда поддерживала и будет поддерживать людей-водителей, но общественное мнение может ополчиться против них, когда роботы станут безопаснее человека. Надеемся, что до запрета никогда не дойдет". В зале же создатель частных космических ракет и электрических автомобилей добавил совершенно обратное: "Представьте себе лифт. В первых лифтах обязательно был лифтер, люди не представляли, как обойтись без него. Но техника совершенствовалась, и человек оказался лишним".

Что еще прогнозирует известный своими смелыми прозрениями Маск? Ну, например, он считает, что уже в ближайшей перспективе все новые автомобили будут роботами по умолчанию, а возможность ручного управления придется заказывать как опцию. Но чтобы робомобили вышли на дороги в массовом порядке, нужно законодательство, а бюрократы всегда идут с отставанием от технологий на несколько лет.

Собирается ли пересесть за руль... то есть, простите, в пассажирское кресло робота сам Маск? А вот и нет! "Я всегда гоняю на своей Model S P85D в самом "горячем" режиме Insane и не намерен от этого отказываться", — заявил восхитительно нелогичный бизнесмен.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?