AC Schnitzer пересадил BMW Z4 мотор от X5

Дизельный такой. И с тремя турбинами

Степень безумства для каждого из тюнеров своя. Кто-то способен лишь на обвесы-колеса, кто-то — на глубокий тюнинг моторов с добавлением всяческих нагнетателей и так далее. Но немецкая AC Schnitzer, традиционно держась где-то посередине, недавно решила перешагнуть собственные лимиты. И выпустила BMW Z4 с мотором от X5 — встречайте 430-сильную ACZ4 5.0d!

Да-да, последняя буква в названии говорит именно о дизеле. Z4 с 2,5-литровой шестеркой в стоке получила движок от M50d. Еще и чуть доработанный — трехлитровый три-турбо с 6 цилиндрами выдает здесь 430 сил и 840 Нм тяги, разгоняя модель до первых 100 км/ч за 4,5 секунды и до максимальных 300 км/ч.

На трансплантации спецы ателье не остановились — новинку выделяют также карбоновые элементы обвеса вкупе с карбоновыми же передними крыльями, 19-дюмовые кованые диски, сверхлегкие кресла, регулируемая "гоночная" подвеска, новый выхлоп и дифференциал повышенного трения от M3 (E92). Короче говоря, объем работ впечатляет. Что скажете, стоило того?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика