Преемник Lotus 2-Eleven будет 420-сильным

290 км/ч в каркасе с фарами — это 3-Eleven

В прошлом месяце мы писали, что в недалеком будущем редкую на обновление линейку Lotus ждет сразу двойное пополнение — это открытая Evora и преемник дикой штучки 2-Eleven (на фото). А сегодня рады поделиться вкуснейшими подробностями по последнему — экстремальный 3-Eleven получит 6-цилиндровый мотор в 420 л.с.!

Этими и другими деталями поделился CEO марки Жан-Марк Гале. В интервью немецкому Auto Motor und Sport Гале рассказал, что сменщик трекового 2-Eleven будет построен на доработанном шасси Exige и по массе уложится в 900 кг. При этом, в отличие от предшественника, получит допуск на дороги общего пользования.

Так, безумца сменит дважды безумец. Упомянутая "шестерка" (V-образная) в 3,5 л объема подарит ему не только четыре с гаком сотни лошадей (против 189 сил 2-Eleven) и под 300 км/ч максимальной скорости, но и очень высокую позицию в списке бойцов Нюрбургринга — согласно Гале, "три-одиннадцать" одолеет именитый трек примерно за 7 с небольшим минут.

Прибудет этот сорвиголова осенью, а именно — на Франкфуртский автосалон. Заинтересовавшимся лучше выстраиваться в очередь там же — Lotus выпустит всего 311 экземпляров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика