Chrysler уходит из Великобритании

Fiat продолжает "большую перестановку"

К 2017 году Chrysler полностью остановит продажи моделей под одноименным брендом в Великобритании. Как пояснил журналистам заместитель управляющего Fiat Group UK Карл Хокинс, причинами такого решения, принятого в верхах Fiat Chrysler Group, стал спад продаж и негативное влияние более жестких европейских экологических норм. Англия была последним бастионом марки Chrysler в Старом Свете; теперь из продукции FCA европейцам будут доступны Fiat (плюс Abarth), Alfa Romeo, Jeep, Dodge и Lancia, причем последняя ограничит продажи территорией Италии.

Если с континентальной Европы Chrysler ушел еще в 2011 году, то на Туманном Альбионе продажи продолжались, сокращаясь с каждым днем: 2500 машин в 2013 году, 1900 в 2014-м... Крошечная линейка моделей далеко не способствовала популярности бренда: на настоящий момент в нее входят полноразмерный седан 300С, вэн Grand Voyager и компакт Ypsilon, срисованный с одноименной Lancia. Он и останется "последним из могикан" в Англии, причем уже в ближайшее время дилеры перейдут к штучным поставкам автомобиля под заказ.

А что же дальше? А дальше придет время мультибрендовых центров, где под одной крышей будут торговать и бюджетными Fiat, и брутальными Jeep, и элегантными Alfa Romeo. В FCA считают такой подход наиболее выгодным и всячески подталкивают дилеров объединять свои силы. Следующая "зона атаки" — Jeep: в ближайшие три года, напомним, марка одарит европейцев целыми тремя новинками.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?