Aston Martin Vulcan выйдет на трассу в Ле-Мане

Но выступать пока не будет

Дата публичного дебюта гиперкара Aston Martin Vulcan в динамике уже определена: июнь 2015 года, гонка "24 часа Ле-Мана". Об этом рассказал нашим коллегам из Autocar глава проекта Дэвид Кинг, но тут же разочаровал читателей: о полноценном выступлении в гонке на выносливость речи пока не идет, это будет демонстрационный заезд. Первые "настоящие" автомобили будут собраны лишь в четвертом квартале этого года, поскольку сейчас AM лишь завозит оборудование на совершенно секретную фабрику неподалеку от Гейдона, где вдали от любопытных глаз будут собраны все 24 экземпляра "Вулкана".

Кинг еще раз подтвердил, что все 24 владельца более чем двухмиллионных Vulcan получат возможность участвовать в программах обучения с лучшими пилотами марки, специальных заездах, фестивалях и других событиях. Никакого однообразия на этих слетах не будет: каждый экземпляр будет отличаться от другого благодаря неограниченным возможностям кастомизации. Единым останется лишь фантастический более чем 800-сильный 7,0-литровый V12 — самый мощный серийный атмосферник в мире, вращающий задние колеса через 6-ступенчатую секвенталку Xtrac от гоночного Vantage GTE.

По словам Дэвида Кинга, 1350-килограммовый двухместный Vulcan (его монокок почти без изменений перенесли с One-77) не станет конкурентом McLaren P1 GTR или LaFerrari FXX K, ведь его целевая аудитория вполне способна позволить себе (и наверняка позволит) все три гиперкара одновременно. Сравнить их на треке — опыт, за который без раздумий продаст душу любой петролхед, и мы уже готовы подписать сделку.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика