F1: Red Bull угрожает покинуть чемпионат

А Mercedes советует "идти ныть к Стене Плача"

Не успело выдохнуться шампанское после окончания Гран-при Австралии, как не попавшие на подиум команды выступили с крайне яростными обвинениями против Mercedes. Консультант Red Bull доктор Хельмут Марко в интервью немецкой Auto Motor und Sport озвучил нешуточную угрозу австрийской команды выйти из чемпионата, если технический регламент не будет изменен так, чтобы положить конец доминированию Mercedes (которое, напомним, самым блестящим образом продолжилось накануне в виде победного дубля Хэмилтона и Росберга). Глава Mercedes Motorsport Тото Вольфф отреагировал на жалобы конкурентов более чем жестко, употребив даже одно нецензурное слово.

"Мы недовольны тем, как осуществляется руководство "Формулой-1", — заявил доктор Марко, а руководитель Red Bull Кристиан Хорнер добавил: "Когда мы побеждали, нам ставили палки в колеса каждый день: запрещали двойные диффузоры и гибкие крылья, меняли картографию мотора, расположение выхлопных патрубков... Когда побеждает Mercedes, никому нет до этого дела".

Хорнер уверен, что нынешний моторный регламент — неясный и переусложненный — не дает строить конкурентоспособные машины даже такому гению, как Эдриану Ньюи. Марко пригрозил, что если ситуация не изменится, Red Bull задумается об уходе из "Формулы-1".

Ferrari предпочла остаться в стороне от спора. Ее новый глава Маурицио Арривабене ограничился кратким замечанием о том, что "наша задача — атаковать Mercedes на трассе, а не на бумаге", а вот сам Тото Вольфф в выражениях отнюдь не стеснялся. "Те, кто отстает, пусть сосредоточатся на деле, черт возьми, и работают как следует, — заявил он журналистам. — Нытью место не в паддоке F1, а у иерусалимской Стены Плача". Похоже, у австрийца здорово накипело, раз он решил выразиться столь неполиткорректно... Ну а на чьей стороне в этом вечном споре ваши симпатии?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика