Российские автозаводы переходят на короткую неделю

Сбыта нет — тормози конвейер

Сразу несколько автопроизводителей, осуществляющих промышленную сборку автомобилей в России, объявили о сокращении производства в связи с резким падением спроса. Так, нижегородский конвейер ГАЗа, на котором собирают легковые Volkswagen и Skoda, до конца апреля не будет работать по пятницам. Глава VW Group Мартин Винтеркорн признал, что ситуация в России привела к серьезным проблемам сбыта для всех марок, входящих в концерн, включая премиальные Audi и Porsche.

Одновременно с этим с сегодняшнего дня на внеочередные каникулы распускают работников завода Nissan в Сантк-Петербурге. Предприятие не будет работать до 31 марта, сообщил "Интерфаксу" представитель межрегионального профсоюза "Рабочая ассоциация" Петр Принев. Пока нет официального подтверждения информации о переходе завода Ford во Всеволожске на трехдневную рабочую неделю, но источники на заводе утверждают, что соответствующий приказ уже подписан, а единственной альтернативой могут стать массовые увольнения.

Напомним, ранее на 2 недели (с 24 февраля по 9 марта) останавливал конвейер калужский завод PSA Peugeot Citroen, также большинство российских автозаводов продлевали новогодние каникулы. В целом за январь 2015 годапроизводство легковых автомобилей сократилось на 25,7% по сравнению с январем 2014-го, автобусов — на 29,1%, грузовых автомобилей — на 13,6%.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика