BMW отправила в серию гибридный X5

С нуля до 100 км/ч за 6,8 с и менее 3,5 л топлива на сотню км

BMW провела виртуальную премьеру X5 xDrive40e — плаг-ин гибридной версии кросса нового поколения. По сути, это серийное продолжение концепта X5 eDrive, показанного в 2013-м. Модель получила бензин-электрическую силовую установку с 313 л.с. и 450 Нм момента.

Если разбираться в начинке чуть детальнее, то 245 лошадок и 350 Нм здесь обеспечивает двухлитровая турбированная четверка, тогда как на электромотор приходится 113 сил и 250 Нм (суммарная мощность "зеленых", как известно, не высчитывается простым сложением ТТХ агрегатов). Первый в истории BMW плаг-ин гибрид, вышедший не под i-брендом, оснащен также 9-киловаттной литий-ионной батареей и 8-ступенчатой Steptronic. Все это позволяет ему набирать первые 100 км/ч всего за 6,8 секунды и мчать до искусственно ограниченных 210 км/ч максималки.

При этом только на электротяге он способен передвигаться на скорости вплоть до 120 км/ч, а запас хода составит 31 км (к слову, на полную заправку аккума от обычной розетки уйдет почти 4 часа — специальный адаптер i Wallbox скинет с этого времени примерно час). Меж тем аппетиту такого X5 в смешанном режиме и смешанном же цикле можно только позавидовать — 2230-килограммовый кроссовер, согласно BMW, укладывается в каких-то 3,3-3,4 л на 100 км.

Ну что ж, такой вот эффективный X5 xDrive40e. Очень ждем на подробные тесты!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика