F1: Гран-при Австралии: квалификация

Что стало с преимуществом Mercedes?

Все просто: теперь это уже нельзя назвать преимуществом. Скорее, тотальным превосходством: по подсчетам наших коллег с F1 Fanatic, пилоты Mercedes быстрее преследователей на 1,6% — это больше, чем на любой другой трассе в прошлом году. Льюис Хэмилтон взял поул, а Нико Росберг, допустивший пару ошибок на своем лучшем круге, разделил с британцем первый ряд.

Лучшим из "остальных" стал Фелипе Масса, проигравший времени Хэмилтона почти полторы секунды. Его напарник оказался только шестым: в одной из своих попыток Валттери Боттас повредил спину, и теперь участие финна в гонке под вопросом. Между гонщиками Williams расположились Себастьян Феттель и Кими Райкконен: судя по всему, с приходом Маурицио Арривабене команда действительно сделала большой шаг вперед.

К сожалению, не все сложилось у Дани Квята — он лишь 13-й. Правда, результат россиянина по сравнению с последним рядом McLaren — всего лишь небольшое разочарование. Кевин Магнуссен честно признался, что просто доехать до финиша в воскресенье уже будет неплохо. А где же чудом выжившие Manor? Как и предполагали источники, их болиды так и не появились на трассе. Руководство пытается сделать вид, что им не хватило времени, хотя новый босс Ferrari, чьи моторы использует команда, недвусмысленно заявил: "No money, no honey". Так что судя по всему, на старте завтрашней гонки мы увидим всего лишь 18 машин...

1. Л.Хэмилтон, Mercedes
2. Н.Росберг, Mercedes
3. Ф.Масса, Williams
4. С.Феттель, Ferrari
5. К.Райкконен, Ferrari
6. В.Боттас, Williams
7. Д.Риккардо, Red Bull
8. К.Сайнс-мл., Toro Rosso
9. Р.Грожан, Lotus
10. П.Мальдонадо, Lotus

Результаты квалификации:

11. Ф.Наср, Sauber
12. М.Ферстаппен, Toro Rosso
13. Д.Квят, Red Bull
14. Н.Хюлкенберг, Force India
15. С.Перес, Force India

16. М.Эриксон, Sauber
17. Д.Баттон, McLaren
18. К.Магнуссен, McLaren У.Стивенс, Manor
Р.Мери, Manor

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?