Американцы сделали из VW Microbus лимузин стоимостью $220 000

Для тех, кто понимает толк в шике

Обожателям великолепного Volkswagen Microbus (нет, не вам, неугомонные хиппи) посвящается — спецы одного из ателье Южной Калифорнии, занимающегося исключительно реставрацией моделей VW, превратили "Микробус" 1965 года в стильный лимузин. И тут же его продали — за $220 000.

Столь нехилую сумму выложило лимо-агентство Endless Summer Limousine, отправив классный вэн служить на Мауи, Гавайи. Там его, среди прочего, ждут чуть ли не ежедневные гулянки — остров невероятно популярен среди молодоженов, проводящих тут не только медовый месяц, но и сами свадьбы.

Тех, кто жаждет самого стильного лимузина в мире, Microbus порадует бело-бюризовым кузовом, вайтволлами, аж 33 окошками и нехилой сдвижной секцией крыши. Внутри же гостей встретят деревянный пол, аутентичные сиденья на 12 человек и современная музыка JBL/Alpine. Кроме того, салон оснащен классной LED-подсветкой с возможностью выбора из множества цветов.

Авторы этого чуда говорят, что на постройку ушло порядка двух лет. Кузов, салон, трансмиссия и двухлитровый двигатель со всеми прочими железками реставрировались с применением оригинальных (насколько это было возможно) деталей. Из отличий лимо от тру-"Микробуса", помимо лишней пары метров длины, — светодиодная оптика, дисковые тормоза, особый выхлоп и система пожаротушения.

В общем, стоит сие творение каждого цента своего сурового прайса. Все согласны?

[use:gallery; id:24111]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика