F1: Алонсо может пропустить Малайзию

Тем временем Феттель дал имя своей Ferrari

Фернандо Алонсо может пропустить не только открывающий сезон "Формулы-1" Гран-при Австралии в эти выходные, но и следующий за ним Гран-при Малайзии. Такой неутешительный прогноз сделал сегодня в Мельбурне руководитель McLaren-Honda Рон Деннис, заявивший, что окончательное решение еще не принято. "Я разговаривал с Фернандо перед отъездом, — пояснил глава команды. — Он хочет выступать в Малайзии, и я надеюсь, что так и будет, но это должен быть его выбор, а не мой".

Интересная оговорка насчет выбора: означает ли это, что врачи не имеют претензий к состоянию здоровья двукратного чемпиона мира, и его согласие или отказ выступать на Сепанге будут диктоваться другими причинами? В деле о загадочной аварии Алонсо на февральских тестах по-прежнему больше вопросов, чем ответов. FIA до сих пор не выпустила никаких результатов расследования инцидента, что провоцирует появление все более диких и неадекватных слухов (напомним, одна из последних версий итальянской прессы гласила, что неисправность системы рекуперации энергии вызвала удар током напряжением 600 вольт). Сам Фернандо ничего об аварии не помнит, так что помочь расследованию не может...

А тем временем его бывший кокпит в Ferrari уже вовсю обживает Себастьян Феттель. Мы помним манеру четырехкратного чемпиона F1 давать не слишком приличные женские имена каждому из своих болидов: в Red Bull у него были "пышная Лиз", "распущенная Мэнди", "чудачка Кайли" и даже "развратная младшая сестричка Кейт". Так что крещение прошла и Ferrari SF15-T: впрочем, поскольку речь идет о самом начале "отношений", Себ попридержал свой острый язык и выбрал вполне уважительное имя Ева.

К кадровым новостям остается лишь добавить, что сегодня утром австралийский суд все-таки отклонил апелляцию Sauber, так что Гидо ван дер Гарде будет выступать за команду в Мельбурне. В противном случае швейцарской "конюшне" грозят серьезные санкции — от штрафов и ареста активов до тюремного заключения для Мониши Кальтенборн. Посмотрим, как Sauber выйдет из сложившейся ситуации, но завтра все же самым важным событием станут долгожданные свободные заезды перед Гран-при Австралии.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика