McLaren будет использовать гибридную систему P1 в младших моделях

В Уокинге отбиваются от жестких экотребований

Интересные новости поступают из McLaren — британцы планируют использовать продвинутую начинку супергибрида P1 для других, младших моделей. Такими подробностями с нашими коллегами из Car & Driver поделился CEO марки Майк Флюитт.

По словам Флюитта, гибридная система "первого" перекочует в более приземленные McLaren уже довольно скоро. Именно в этом компания видит спасение от постоянно ужесточающихся ограничений по уровню выброса загрязняющих веществ. А еще — путь к более мощным и еще более быстрым суперкарам (мы же о "МакЛарене" говорим, в конце концов).

Так, развитием гибридной истории в Уокинге будут заниматься порядка десяти лет (в десятилетку заложены и разработки технологий по снижению веса — очень острый вопрос для гибридов с тяжеленными батареями и прочими электропотрохами). И к 2025-му, как подмечает CEO, переведут на подобные силовые установки не менее половины моделей.

Интересно также, что примерно к тому же сроку британцы рассчитывают подготовить сменщика дикого P1. По словам Флюитта, нас ждет не просто P1 с плюсом. А нечто полностью новое. С технологиями следующего поколения. Верим!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика