Peugeot Citroen запустил новый бренд в Китае

Встречайте первый седан марки Fengshen

DPCA, совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и китайской Dongfeng Group, запустило в производство первую модель абсолютно новой марки Fengshen (звучит примерно как "феньшан"). Первый седан C-класса под названием Fengshen L60 только что сошел с конвейера завода в городе Ухань; его официальная премьера состоится на Пекинском автосалоне в апреле, а в продажу в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона он поступит во втором полугодии 2015 года.

Непритязательную внешность L60 придумали и сконструировали в китайском дизайн-бюро DPCA (отсюда привычная уже мешанина стилей с фольксвагеновской решеткой и фарами, напоминающими Nissan), а вот "начинка" у него французская. За основу взято шасси PF2, на котором, например, был построен Peugeot 408 предыдущего поколения; два доступных мотора — 115-сильный 1,6-литровый и 137-сильный 1,8-литровый — также поставляет PSA, как, впрочем, и два варианта коробки передач.

Нельзя сказать, чтобы первый Fengshen относился к "народным" автомобилям: нижняя планка заявлена на уровне в 20 700 долларов, верхняя — почти 25 000. Тем не менее, партнеры рассчитывают на бешеный успех и планируют продавать до 700 000 "Феньшанов" в год. Однако амбиции!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика