Opel Corsa OPC нового поколения предстала на Женеве-2015

Маленький, но очень очень злой хэтч

Досрочный февральский дебют 2015 Opel Corsa OPC в Сети сопроводила полноценная премьера в рамках Женевского автосалона — злобных хэтч, ставший еще мощнее предшественника, поступит в продажу примерно через два месяца.

Относительно обычной нью-Corsa, как мы писали ранее, отличий более чем хватает. Характер карманной ракеты раскрывают 17- или 18-дюймовые диски особого дизайна, обутые в покрышки Michelin, спецобвес со вставками под металл и классное забрало на капоте. Ну а провожать взглядом будут небольшой диффузор, сразу два выхлопных патрубка (к слову, систему сваяли в Remus) и хищный спойлер на крыше. Особо внимательные могут заметить также 330-миллиметровые тормозные диски, подготовленные Brembo (к сожалению, опциональные).

Не можем не упомянуть и про более жесткую подвеску с дифференциалом повышенного трения (тоже опция), а еще про суперсидушки и металлические накладки на педали внутри. Бонусом для пилота идет чуть сплюснутый снизу руль.

Переходя к сути, сообщим, что сил у горячей "Корсы" теперь 207, тогда как момента — 280 Нм. Отвечает за все уже знакомый 1,6-литровый турбодвижок, претерпевший ряд апгрейдов и соединенный с 6-ступенчатой механикой. На рывок до первой сотни у хот-хэтча уходит 6,8 секунды, а его предел скорости составляет 230 км/ч.

Ну-с, такая вот 2015 Corsa OPC. Охота порулить?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика