Volkswagen представил публике новые Touran и Sharan

Полезные нью-VW прибыли в Женеву

VW Touran и Sharan нового поколения сошли с пресс-релизных картинок и предстали публике — вслед за виртуальной премьерой в феврале Volkswagen провел живой показ моделей на Женевском автосалоне. Продажи обеих стартуют ближе к середине года.

Итак, смена поколений. Для "Турана" это означает минус 62 кг относительно предшественника (спасибо продвинутой MQB), плюс 130 мм длины и 113 мм колесной базы, увеличившийся до 1980 л багажный объем и, как прежде, 5- либо 7-местную конфигурации салона.

Также компактвэн обзавелся большущим списком опций, среди которого появились все самые современные системы безопасности и аж семью моторами на выбор (подробнее читаем здесь). Из менее существенных, но весьма приятных новшеств — редизайн экстерьера (в духе нынешних Passat и Golf) и подправленный салон.

Касаемо "Шарана" пятой по счету генерации сообщим, что вэн тоже претерпел некоторую подтяжку фэйса и не только, переняв новый корпоративный стиль. Внутри же перво-наперво стоит обратить внимание на 5- или даже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, где живет не только навигация, но и Apple CarPlay с Android Auto.

Немаловажными апдейтами стали и другие руль с передними сиденьями (в богатом Sharan — с массажем и множеством регулировок). Систем безопасности у нью-Sharan, как и у младшего собрата, хватает, а что касается моторной гаммы, то бензиновые агрегаты представлены 150- и 220-сильными движками, ну а дизели — 115-, 150- и 184-сильными моторами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?