В Женеву прикатил шустрый универсал VW Golf GTD

Менее 8 с до сотни и 4,4 л на сотню

Рассекреченный в январе Volkswagen Golf GTD-универсал прибыл на публичный показ в Женеву. И стал чуть ли не самой сбалансированной тачкой автосалона — много багажника, мощный дизель и добротный стайлинг-набор отвечают на любые запросы. Продажи горячего сарая стартуют в ближайшие месяцы.

Нет, ну серьезно — утащить пару-тройку добротных шведских комодов со скоростью хот-хэтча и при полном параде сможет не каждый. А тут вам и свыше 1600 л грузового пространства, и 17-дюймовые колеса вкупе с тонированной оптикой, хромированными патрубками выхлопной системы, чуть заниженной подвеской, биксеноном и металлическими педалями плюс прочими особыми штрихами в салоне. Тогда как под капотом потрескивает двухлитровый турбодизель, знакомый нам по хэтчу Golf GTD. Это означает 184 силы и аж 380 Нм крутящего.

Относительно собрата универсал, конечно, потяжелее и помедленнее будет, но сливать светофорные гонки ему все же не пристало — первую сотню модель набирает за вполне достойные 7,9 секунды. При этом в среднем режиме работы, согласно VW, укладывается в каких-то 4,4 л топлива на 100 км пробега.

На европейском рынке за полезный и шустрый "Гольф" придется выложить порядка €32 000. Для тех, кто желает еще больше стиля, предложат наборы Sport и Design, что добавят к ценнику еще около €1000, а к самой машине — 18-дюймовые катки, красные тормозные суппорты и многорежимную систему работы управляющей электроники. Ну что, заворачиваем?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика