F1: Mercedes-AMG выкатил новый пейс-кар

А также "скорую помощь" для гонок

Mercedes-AMG провел официальный показ двух обновленных служебных машин для нового сезона "Формулы-1": автомобиля безопасности 2015 GT S и медицинского автомобиля C63 Estate. Надеемся видеть оба во время гонок как можно реже, так что давайте лучше познакомимся с ними сегодня, чтобы затем попрощаться на весь год.

Итак, новый пейс-кар F1 в 2015 году построен на базе Mercedes-AMG GT S, что означает битурбированный 4,0-литровый V8 мощностью 510 л. с., семиступенчатый "робот" с двухдисковым сцеплением, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды и 310 км/ч максимальной скорости — не так уж и медленнее боевого болида "Формулы-1".

По сравнению с базовым GT S у служебного автомобиля Бернда Майландера на крыше, естественно, прибавилась "люстра" в кожухе обтекаемой аэродинамической формы. LED-огни в ней могут гореть оранжевым, означая режим ограничения скорости; когда они меняют цвет на зеленый, оказавшиеся сзади болиды могут обгонять. В мигалку также встроена видеокамера, а цветные светодиоды продублированы на номерной табличке.

Оснащение сейфти-кара включает в себя два iPad, которыми пользуется представитель FIA Питер Тиббетс, две независимые системы радиосвязи, широкополосный интернет, сверхточный GPS, систему сбора телеметрии и управления предупреждающими табло (или флагами) на трассе.

Медицинский универсал на базе C63 AMG имеет такой же мотор, как у машины безопасности, но скорость у него принудительно ограничена 250 км/ч. Мягкая подвеска и полный набор реанимационного оборудования, включая дефибриллятор, делают его самой быстрой и комфортабельной "скорой помощью" в мире. Главного врача FIA Яна Робертса будет возить по трассе профессиональный пилот Алан ван дер Мерве, а на заднем сиденье обязательно будут присутствовать один или два врача из местных больниц.

Итак, службы безопасности полностью готовы к Гран-при Австралии 13-15 марта. А вы, зрители?

[use:gallery; id:23987]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика